Восстановление бухгалтерского учета
Довольно часто бухгалтерский учет приходит в состояние запущенности. Одна из самых распространенных причин возникновения данной проблемы – это неправильная и несвоевременная обработка первичных документов. Иногда ситуация настолько серьезна, что без кардинального вмешательства привлеченных специалистов устранить проблему невозможно.
Для чего восстанавливается бухгалтерский учет:
- чтобы обеспечить наличие всех первичных документов, которые несут в себе информацию о финансово-хозяйственных событиях;
- проанализировать всю первичную документацию (обладает ли она полнотой содержания, правильно ли оформлена, не противоречит ли требованиям действующего Законодательства РФ);
- упорядочить и систематизировать первичную документацию.
Если бухгалтерские данные находятся в запущенном состоянии, рано или поздно это приводит к серьезным штрафным санкциям. Не следует дожидаться очередной проверки со стороны фискальных органов или внебюджетных фондов. Своевременный аудит и восстановление запущенного бухгалтерского учета обезопасят вашу компанию от неприятностей.
Восстановление бухучета бухгалтерской компанией

Во время работы с учетом и отчетностью необходимо понимать цели предприятия, разбираться в специфике вида деятельности, уметь видеть перспективу. Без этого восстановление запущенного бухучета к желаемому результату не приводит.
Почему лучше отдать функции восстановления бухучета специалистам из аутсорсинговой компании? На то есть ряд причин. Во-первых, в таких фирмах работают люди с богатым практическим опытом. Во-вторых, клиенту предоставляются компетентные специалисты по конкретным видам деятельности. В-третьих, заказчик экономит денежные средства, отказавшись от содержания штатного бухгалтера.
Порядок восстановления бухучета на аутсорсинге
На первом этапе восстановления запущенного бухучета происходит следующее:
- обследуется тот багаж «первички», который имеется на текущий момент (счета, фактуры, кассовые книги и приходно-расходные ордера, авансовые отчеты и др.);
- выявляется отсутствие недостающих документов;
- анализируется качество имеющейся в наличии первичной документации (на предмет соответствия требованиям действующего Законодательства РФ, полноты содержания, достоверности);
- сверяются данные, отраженные на учетных регистрах и отчетности;
- недостающие документы воссоздаются вновь.
Под отчетностью следует понимать не только бухгалтерскую и налоговую. Хозяйствующие субъекты также обязаны отчитываться перед внебюджетными фондами. А иногда и перед кредитующими организациями, различными благотворительными фондами, спонсорами, инвесторами.
Второй этап:
- анализ правильности исчисления налоговых платежей;
- составление отчетных деклараций в налоговую инспекцию (ИФНС), а также в Пенсионный фонд, Фонд соцстрахования и другие необходимые структуры;
- внесение корректировок, если устранить расхождения не представляется возможным;
- представление отчетности в контролирующие органы с защитой/обоснованием отчетов.
Результатом восстановления бухгалтерского учета является:
- идеальное состояние первичных документов и учетных информационных накопителей (регистрационных книг, журналов, ведомостей);
- полное соответствие данных, отраженных в учете и показанных в отчетности;
- выгодно спланированная учетная и налоговая политика внутри предприятия.
Восстановление и ведение бухгалтерского учета в Союз-Эксперт
Благодаря нашим специалистам предприятие с запущенным бухгалтерским учетом получает путевку в новую жизнь. Финансово-хозяйственная деятельность должна своевременно фиксироваться в виде бухгалтерских операций.
Если по какой-то причине у вас накопилась «запущенка», мы поможем вам решить проблему:
- за короткий срок и по умеренным расценкам;
- с гарантией качественного результата;
- с консультационной поддержкой в требуемом объеме;
- в любом формате – как единоразово, так и на постоянной основе.
Обратившись в оценочную компанию Союз-Эксперт сегодня, вы надолго защитите себя и свой бизнес от неожиданностей, которыми так богат современный рынок.
свой бизнес от неожиданностей, которыми так богат современный рынок.

Консультация бесплатная!

Как происходит оценка при пожаре
-
Оставьте заявку или
свяжитесь с нами по
телефону -
-
В согласованное с Вами время
приедет эксперт -
-
Проведение осмотра,
фотофиксации и
составление акта
осмотра -
-
Составление экспертного
заключения по ущербу с
полным пакетом
документов -
-
Получите заключение
экспертизы