ќценка бренда, товарного знака компании

≈сли ¬ы хотите заказать оценку стоимости бренда, воспользуйтесь, пожалуйста, одним из способов:


  1. ѕозвоните нам: (495) 236-90-36, (499) 131-05-10;
  2. ќставьте за€вку с помощью формы обратной св€зи.
  3. ѕриезжайте в один из наших офисов, адреса которых размещены в разделе « онтакты».
  1. ћы предлагаем своим клиентам низкие цены.
  2. ћы готовы предоставить гарантии профессиональной оценки.
  3. ћы предлагаем скидки и специальные услови€ дл€ своих клиентов.
  4. ћы готовы провести любую оценку на профессиональном уровне!
¬ компании действуют сезонные скидки и провод€тс€ акции с которыми можно ознакомитьс€ здесь.

“оварный знак – отличительна€ черта группы товаров, созданных одним производителем или определенным брендом. „то касаетс€ бренда, то он €вл€етс€ отличительным признаком, раскрывающим суть и образ фирмы. ƒанное название коммерческой организации закрепл€ют документально. ќдин бренд может заниматьс€ выпуском продукции, имеющей различные товарные знаки. “« отводитс€ особое место, они вырабатывают репутацию всего бренда, признание продукта среди клиентов, востребованность.

ёридическое лицо располагает специализированным правом использовани€ своих фирменных названий – личными “« и брендом. Ёта особенность закреплена «аконом. Ћичные права на товарные знаки очень важны в бизнесе и конкурентной борьбе. «ачастую они дар€т неоспоримые преимущества.

 ак и вс€кое имущество, степень значимости брендов и рыночных марок формулируют в денежном значении. ”становить их истинную цену помогает оценка эксперта.

ќпределение цены бренда

Ѕренд после грамотной оценки приобретает большое значение. ќн примен€етс€ при выработке и исполнении управленческих вопросов, затрагивающих покупку, торговлю, объединени€, налоги, аренду и спонсирование фирмы.  роме того, оценка стоимости бренда нужна при поддержании пор€дка отчетности в организации, делении существующих ресурсов по следующим критери€м:

  • верное распределение финансов;
  • выработка действующей тактики по продвижению новоиспеченных брендов дл€ их увеличени€;
  • рост результативности рекламного сектора и т.п.

¬сЄ больше компаний внос€т права на бренд в свой уставный капитал и используют при подсчете лицензионных выплат за употребление бренда.

ќценка товарного знака и дл€ чего она проводитс€?

  • оформлении процедуры купли-продажи товарного знака;
  • включении товарного знака в уставный капитал организации под видом инвестиции;
  • заключении лицензионных договоров на применение товарного знака;
  • оптимизации налоговых выплат фирмы;
  • включении товарного знака в баланс предпри€ти€;
  • при приобретении, торговле, объединении или вбирании организации-владельца товарного знака;
  • увеличении инвестиционных особенностей компании;
  • при оценивании совокупной стоимости организации-владельца товарного знака;
  • утверждении решений ведени€ бизнеса;
  • страховании товарного знака;
  • употреблении товарного знака в качестве залога при вз€тии кредита;
  • при вычислении оценки ущерба от противозаконного применени€ товарного знака посторонними лицами;
  • при т€жбах в суде по поводу товарного знака;
  • прочих действи€х, имеющих отношение к использованию “«.

ƒокументаци€, примен€ема€ во врем€ оценки товарного знака

ќценка товарного знака осуществл€етс€ после подписани€ договора. ƒл€ его составлени€ от клиента понадобитс€ особа€ информаци€:

  1. —ведени€ о фирме:
    • свидетельство о государственной регистрации организации;
    • ‘»ќ, занимаема€ должность работника, наделенного правом заключени€ договора, основани€ этих прав;
    • ‘»ќ, должности, контакты и прочие сведени€ о специалистах, контролирующих ход проведени€ оценочных работ;
    • особенности предпри€ти€, сведени€ о его производстве, допустимых потенциалах и запланированном развитии.
  2. ƒанные о товарном знаке: 
    • сведени€ об ограничени€х и от€гощени€х на товарный знак (когда они есть);
    • особенности существующих лицензионных договоров (в случае их заключени€);
    • сведени€ о разработчиках (дизайнерах) товарного знака;
    • характеристика товара или услуги, действующей на рынке под товарным знаком, проход€щим оценку;
    • информаци€ о рынке продукции, на котором продаютс€ товары или услуги под данным товарным знаком;
    • сведени€ о коммерческом употреблении товарного знака;
    • бизнес-план, утвержденный главой организации, по коммерческому употреблению товарного знака, содержащий информацию о предполагаемой прибыли, нужных вложени€х, расходах и чистом доходе;
    • совокупна€ сумма расходов на проектирование и распространение товарного знака;
    • совокупна€ сумма расходов на юридическую защиту и остальные разновидности охраны товарного знака.

Ќужные бумаги собираютс€ в форме ксерокопий и об€зательно завер€ютс€ в нотариальной конторе или подписью, печатью работника, имеющего право на подписание договора об оценке “«. Ќа каждый отдельно вз€тый “« нужен свой пакет документов.

—пецифика оценки “«

“« служит производственным объектом имущества фирмы и соотноситс€ с его интеллектуальным досто€нием. ќценка “«, как и вс€ких объектов этой категории, обычно происходит с применением трех методов: сравнительного, затратного, доходного.

ћаксимальной результативностью при оценке продукции наделЄн доходный метод, ведь доход, приобретаемый собственником от пользовани€ товарным знаком, устанавливает величину его цены.

ѕри работе методом сравнительного подхода могут по€витьс€ проблемы. ќни вызываютс€ маленькой базой сведений об прошедших оценку эксперта “« и засекреченных сведени€х об итогах проделанных работ.

ќценка “« затратным способом используетс€ при подсчете цен на товарные знаки, которые только разрабатываютс€ и еще не выпущены на рынок.

¬ «—оюз-Ёксперт» вы можете заказать подобную экспертизу у опытных специалистов. ћы поможем разобратьс€ с юридическими тонкост€ми и возьмем на себ€ даже самую сложную оценку.

ѕо€вились вопросы?
Ќаш специалист ответит на них.
 онсультаци€ бесплатна€!
+7 (495) 236-90-36