Подготовка налоговой отчетности организации

Если Вы хотите заказать ведение налогового учета Вашей организации, воспользуйтесь, пожалуйста, одним из способов:


  1. Позвоните нам: (495) 236-90-36, (499) 131-05-10;
  2. Оставьте заявку с помощью формы обратной связи.
  3. Приезжайте в один из наших офисов, адреса которых размещены в разделе «Контакты».
  1. Мы предлагаем своим клиентам низкие цены.
  2. Мы готовы предоставить гарантии профессиональной оценки.
  3. Мы предлагаем скидки и специальные условия для своих клиентов.
  4. Мы готовы провести любую оценку на профессиональном уровне!
В компании действуют сезонные скидки и проводятся акции с которыми можно ознакомиться здесь.

Налоговый учет – это система сбора и обработки документации, необходимая для того, чтобы определить налоговую базу по всем необходимым для уплаты налогам.

Когда мы разрабатываем систему налогового учета, то руководствуемся Налоговым Кодексом Российской Федерации. Каждая организация разрабатывает систему такого учета сама, или обращается к услугам сторонних специалистов.

Что включает в себя ведение налогового учета?

  • сбор и формирование информации о доходах и расходах. Это необходимо для определения налоговой базы соответствующего периода;
  • ведение информационного реестра для внешних и внутренних пользователей. Необходимо для того, чтобы оплачивать налоги вовремя, не допускать просрочек, правильно рассчитывать сумму налога;
  • ведение информационного реестра для внутренних пользователей для минимизации налоговых выплат. Следует учитывать все налоговые вычеты, льготы и прочие параметры, которые позволяют законно оптимизировать налогообложение.

Преимущества ведения налоговой отчетности на аутсорсинге

Во-первых, снижаются затраты на ведение текущих операционных процессов. Самая очевидная выгода – экономия на зарплате бухгалтера. Но существует также и косвенная выгода, которая достигается за счет более высокой квалификации сторонних специалистов.

Наши сотрудники специализируются исключительно на налоговом праве. С нашей помощью можно избежать неожиданных штрафов, пеней, воспользоваться консультациями по оптимизации налоговых платежей, сэкономить на программном обеспечении и ИТ-службе.

налоговый учет на аутсорсе

Во-вторых, снижение рисков. Компания-аутсорсер берет на себя все риски. Если получилось так, что налоговые органы все-таки начислили Вам штраф – ответственность несем мы.

Здесь также можно вспомнить о том, что Вы перестанете зависеть от ключевых работников Вашей компании. Конфликт с главным бухгалтером не приведет вас к многочисленным штрафам, а кадровые перестановки не будут угрожать Вашей налоговой безопасности.

В третьих, гарантия качества. Мы занимаемся налоговым учетом уже много лет, нами накоплен огромный опыт в различных сферах. Мы можем решить любую самую сложную проблему.

К тому же, наша компания располагает наиболее современным программным обеспечением, что позволяет с уверенностью заявлять о высокой степени качества ведения налогового учета. Мы можем предложить самые лучшие программные решения в сфере бухучета, кадрового учета, а также расчета заработной платы.

В четвертых, юридическое сопровождение. Помимо налоговых вопросов, мы успешно решаем и юридические, так как эти две сферы тесно связаны между собой.

Мы имеем серьезную деловую репутацию и гарантируем полную сохранность Вашей финансовой информации. Для хранения и передачи данных используются защищенные системы самого современного уровня.

Порядок ведения налогового учета:

Сначала мы предложим Вам индивидуальную методику учета, разработанную специально для Вашей компании. Затем, по результатам разработки методики, мы внесем соответствующие изменения в текущую бухгалтерскую систему (естественно, только в том случае, когда это необходимо).

В процессе непосредственной работы мы оптимизируем Ваш бухгалтерский и налоговый учет, будем работать с первичной документацией. Возьмем на себя ведение основных бухгалтерских документов – Главной книги, основных средств, склада, регистров налогового учета и т.д.

При необходимости мы готовы вести учет по международным стандартам.

Также мы консультируем Вашу компанию по всем текущим вопросам, обеспечиваем сопровождение во время налоговых проверок и судебных процессов.

Организация налогового учета вместе с Союз-Эксперт

Аутсорсинг, осуществляемый оценочной компанией Союз-Эксперт, позволяет уменьшить текущие затраты на ведение налогового учета, исключает финансовые риски, гарантирует высококачественное обслуживание. Таким образом, бухгалтерия в компании выходит на более удобный и качественный уровень.

Ознакомиться со всем спектром предоставляемых услуг можно на сайте, либо по контактному номеру (495) 23-690-36. Стоимость услуг будет отдельно рассчитана исходя из заказанных работ для вашего предприятия.

Смотрите также: разовое бухгалтерское обслуживание.

появились вопросы к Союз-Эксперт
Появились вопросы?
Наш специалист ответит на них.
Консультация бесплатная!
+7 (495) 236-90-36
почему выбирайют нас Союз-Эксперт