¬едение бухгалтерского учета

¬едение бухгалтерского учета в новой фирме

≈сли ¬ы хотите заказать услугу ведени€ бухучета в новой организации, воспользуйтесь, пожалуйста, одним из способов:


  1. ѕозвоните нам: (495) 236-90-36, (499) 131-05-10;
  2. ќставьте за€вку с помощью формы обратной св€зи.
  3. ѕриезжайте в один из наших офисов, адреса которых размещены в разделе « онтакты».
  1. ћы предлагаем своим клиентам низкие цены.
  2. ћы готовы предоставить гарантии профессиональной оценки.
  3. ћы предлагаем скидки и специальные услови€ дл€ своих клиентов.
¬ компании действуют сезонные скидки и провод€тс€ акции с которыми можно ознакомитьс€ здесь.

ќрганизаци€ бухгалтерского учета в новой фирме €вл€етс€ одной из важнейших задач на начальных этапах запуска работы предпри€ти€. ѕри этом бухучет в новой организации может осуществл€тьс€ как силами сотрудников компании, так и сторонними специалистами.

—оюз-Ёксперт предлагает удобную форму сотрудничества в области ведени€ бухгалтерии в новой фирме. ћы осуществл€ем комплексное бухгалтерское сопровождение вновь созданных организаций, »ѕ, малых предпри€тий.

¬ сферу нашей де€тельности также вход€т разовые услуги по управлению налоговым, бухгалтерским, кадровым учетом, исправление допущенных ошибок, восстановление запущенной бухгалтерии, аудит, составление и сдача отчетности.

Ѕухгалтери€ в новой фирме: выбор структуры и формы ведени€

ќткрытие нового предпри€ти€ требует ведени€ бухгалтерии. ≈сли вас не пугает создание дополнительного офисного пространства дл€ собственного штата и необходимость крупных вложений в обучение сотрудников, регул€рные выплаты зарплат, внедрение и последующее сопровождение IT-системы по управлению финансовой и бухгалтерской отчетностью Ц этот вариант дл€ вас. Ќо при этом следует знать, что существует более современна€ и удобна€ альтернативна€ форма.

ѕередава€ бухучет в новой организации стороннему специалисту, вы получаете массу преимуществ:

бухгалтерский учет в новой фирме
  • вам не нужно вникать в тонкости и нюансы бухгалтерской и налоговой отчетности,
  • организовывать новые рабочие места,
  • думать об обеспечении соцгарантий и аттестации своих работников Ц вместо ограниченных возможностей штатных бухгалтеров к вашим услугам будут знани€ и умени€ большого высококвалифицированного опытного коллектива.

 роме того, правила ведени€ бухгалтерии мен€ютс€ очень часто и требуют посто€нного отслеживани€ изменений в законодательстве, а дл€ этого требуетс€ высокий профессионализм.

Ѕухгалтерский учет в новой организации: аутсорсинг

≈сли ¬ы владелец новой организации и не знаете с чего начать бухучет, то аутсорсингова€ модель ведени€ бухгалтерской отчетности Ц дл€ ¬ас.

јутсорсинг, осуществл€емый оценочной компанией —оюз-Ёксперт, позвол€ет уменьшить текущие затраты на бухгалтерские процессы, исключает финансовые риски, гарантирует высококачественное обслуживание. “аким образом, бухгалтери€ в новой фирме выходит на более удобный и качественный уровень.

«аключив договор на ведение бухгалтерских услуг, вы получаете поддержку профессионалов. Ќаши специалисты обладают большим опытом и передовыми знани€ми в области бухучета.

ќказыва€ услуги на договорной основе, мы несем полную ответственность за результаты работы, обеспечиваем качество и своевременность ее выполнени€, принимаем на себ€ финансовые риски за штрафы, предъ€вленные после проверки налоговыми органами, гарантируем конфиденциальность и сохранность информации.

ќзнакомитьс€ со всем спектром предоставл€емых услуг можно на сайте, либо по контактному номеру (495) 23-690-36. —тоимость услуг будет отдельно рассчитана исход€ из заказанных работ дл€ вашего предпри€ти€.

—мотрите также: расчет заработной платы

ѕо€вились вопросы?
Ќаш специалист ответит на них.
 онсультаци€ бесплатна€!
+7 (495) 236-90-36