Ѕухгалтерские услуги

ќказание бухгалтерских услуг

Ѕухгалтерское сопровождение, аудит, ип, организаций, фирм, малых предпри€тий Ц это особое государство, маленький мир, в котором должен царить посто€нный пор€док.

ѕростому человеку не свойственно пон€ть всех тех мелочей бухгалтерской и налоговой отчЄтности, которые понимают специалисты. ¬ы не угонитесь за всеми новыми правилами бухгалтерии, а они измен€ютс€ каждый день, у вас просто не хватит на это времени.


Ќачать работать с нами просто



¬ы лично звоните или оставл€ете за€вку на сайте, мы предлагаем решение



«атем мы встречаемс€ с ¬ами, оговариваем услови€, подписываем договор



ѕринимаем от ¬ас всю необходимую документацию



Ќачинаем активно работать, обрабатывать документы, готовить и сдавать отчетность и конечно консультировать


ќтчетность в ѕ‘––асчет заработной платы
ќтчетность в ‘——¬едение бухучета новых организаций
¬осстановление бухгалтерского учета¬едение налогового учета
»справление ошибок в документации–азовое бухгалтерское обслуживание
¬едение кадрового делопроизводства–егистраци€ организаций ќќќ, »ѕ
—оставление и сдача нулевой отчетностиЋиквидаци€ предпри€ти€ и реорганизаци€ предпри€ти€

¬ам в любом случае понадобитс€ профессиональный бухгалтер или аутсорсинг бухгалтерских услуг: бухгалтерское сопровождение организаций, новых предпри€тий, фирм, ведение учета бухгалтерской отчетности организации и т.д.

ћы можем ¬ам предоставить то и другое сразу. Ќаши специалисты всегда с пониманием отнесутс€ к каждой ¬ашей проблеме и предостав€т ¬ам индивидуальную помощь. ¬едение бухгалтерских услуг Ц это не роскошь, это главна€ составл€юща€ ¬ашего успешного бизнеса.


¬едение бухгалтерского учета в организации

—оюз-Ёксперт оказывает комплексное сопровождение и разовые услуги по ведению (управлению) бухгалтерского, налогового и кадрового учета организации.

ѕо сравнению с содержанием штата бухгалтеров на предпри€тии, использование внешней услуги бухгалтерского учета имеет массу неоспоримых преимуществ:


  • ¬ам не нужно оборудование рабочих мест мебелью, оргтехникой, специализированным программным обеспечением Ч теперь эти заботы не будут отвлекать ¬ас от важных производственных проблем;
  • ¬ам нет необходимости заботитьс€ о повышении квалификации ¬аших бухгалтеров. Ќаши специалисты регул€рно проход€т обучение и аттестацию, владеют самыми передовыми технологи€ми и знани€ми в области ведени€ бухучета;
  • Ћюбой сотрудник имеет свойство болеть, уходить в отпуск, что, естественно, не лучшим образом отражаетс€ на работе. Ќаши специалисты избав€т ¬ас от этой проблемы: оказание бухгалтерских услуг на договорной основе дает гарантию на своевременность и высокое качество выполн€емой работы;
  • ¬аш бухгалтер не застрахован от ошибок, последстви€ которых целиком и полностью будут лежать на ¬ас. «аключа€ договор на услуги бухгалтерского учета, ¬ы получаете в свое распор€жение знани€ и умени€ целого коллектива отлично подготовленных профессиональных бухгалтеров, качество работы которых обеспечено многоступенчатым контролем и технологи€ми внутреннего аудита наших услуг. ћы несем полную ответственность за результат работы.

јутсорсинг бухгалтерских услуг в ћоскве

«аключив договор на бухгалтерское сопровождение ип или своей компании, ¬ы приобретаете услуги бухгалтерского учета в комплексе, избавл€ете себ€ от множества текущих проблем и получаете гарантированно высокий результат. Ёто Ч выгодна€ сделка!

—пециалисты нашей компании оказывают бухгалтерские услуги в ћоскве с учетом требований законодательства. ƒополнительную информацию вы можете узнать, позвонив по контактному номеру (495) 23-690-36 или оставив за€вку на нашем сайте.

÷ены на услуги по системе налогообложени€

ќбща€ система налогообложени€
 ол-во документов—тоимость
Ќулевой баланс800 руб./квартал
ƒо 10 документов в квартал3500 руб./квартал
ƒо 30 документов в мес€цќт 4000 руб./мес.
ќт 31 до 60 документов в мес€цќт 6000 руб./мес.
ќт 61 до 90 документов в мес€цќт 8000 руб./мес.
ќт 91 до 130 документов в мес€цќт 12000 руб./мес.

”прощенна€ система налогообложени€ (6% и 15%)
 ол-во документов—тоимость обслуживани€
Ќулева€ отчетность600 руб./квартал
ƒо 10 документов в квартал2500 руб./квартал
ƒо 30 документов в мес€цќт 3000 руб./мес.
ќт 31 до 60 документов в мес€цќт 5000 руб./мес.
ќт 61 до до 90 документов в мес€цќт 7000 руб./мес.
ќт 91 до 130 документов в мес€цќт 9000 руб./мес.
 ол-во хоз. операций—тоимость обслуживани€
Ќачисление заработной платы на 1 сотрудника100 руб. в мес€ц

÷ены на дополнительные бухгалтерские услуги

 онсультаци€ по бухгалтерскому учету дл€ наших клиентовЅесплатно
ѕредоставление отчетности почтой омпенсаци€ почтовых расходов
ѕредоставление бухгалтерской отчетности курьером в »‘Ќ—, ‘——, ѕ‘–, статистика 1 поездка500 руб.
ѕоездка в банк (получение выписок, передача платежных документов клиента) 1 поездка350 руб. 1 поездка
ѕоездка в офис к клиенту за документами350 руб.1 поездка
–ешение проблемных вопросов в »‘Ќ— и фондах1000 руб. в час (+дорога специалиста в »‘Ќ— оплачиваетс€ как 1 поездка=350 руб.)
—верка налогов в »‘Ќ— и фондахќт 1000 руб.
—верка с контрагентамиќт 100 руб.за 1 контрагента (без учета поездок за документами к контрагенту)
ѕерсонифицированный учет (отчетность в пенсионном фонде)4000 руб. (до 5 человек), 6000 руб. (до 10 человек) свыше 10 чел +300 руб. за человека
—оставление первичной документации70 руб. за бланк
—оставление платежных поручений на перечисление налогов70 руб. за бланк


ѕо€вились вопросы?
Ќаш специалист ответит на них.
 онсультаци€ бесплатна€!
+7 (495) 236-90-36