ак написать претензию в страховую компанию?

 ак написать претензию в страховую компанию?

  сожалению, можно встретить ситуацию, когда страховщик намеренно уменьшает или задерживает выплаты.  ак быть, если вы попали в такую непри€тную ситуацию? ƒл€ начала стоит попытатьс€ решить этот вопрос без суда, написав претензию в страховую компанию. Ќо как правильно еЄ составить?

— чего начать?

¬ажно помнить, что эта претензи€ €вл€етс€ не просто письмом к страховщику, а документом, на основании которого могут впоследствии приниматьс€ решени€. ѕоэтому отнестись к составлению претензии необходимо очень серьЄзно. — чего нужно начать?

ѕо своей структуре претензи€ должна быть похожа на обычное письмо. ѕоэтому вначале напишите фамилию, им€ и отчество, а также должность человека, к которому обращена претензи€. ƒалее пишите от кого письмо, упом€нув свою фамилию, им€, отчество, адрес и номер телефона. Ќачало готово, теперь стоит перейти к основной части. Ќо к этому нужно правильно подготовитьс€.

ѕодготовка к составлению претензии

—начала стоит ещЄ раз внимательно перечитать договор со страховщиком и найти все документы, относ€щиес€ к этому делу. “еперь на отдельном листке бумаги выпишите из договора все пункты, которые свидетельствуют о том, что компани€ действительно просрочила выплаты. ƒалее необходимо проанализировать свои действи€. ѕостаратьс€ вспомнить, где вы могли нарушить правила договора.  ак вы поступали, когда произошЄл страховой случай? Ќе нарушали ли вы услови€ договора при подаче документов на получение страховки? ¬ажно сравнить каждое своЄ действие с услови€ми договора. “еперь можно перейти к самому написанию.

Ќаписание претензии в страховую

Ќаписание претензии в страховую компанию

—начала необходимо указать в письме какой был заключЄн договор,  точную дату его заключени€, а также какое имущество было застраховано (к письму нужно приложить копию полиса). ƒалее следует подробно изложить, как вы оплатили полис, при этом ссыла€сь на конкретные пункты договора. Ёто очень важный момент, так как, опира€сь на услови€ договора, вы сами увидите, что всЄ правильно сделали, а компани€ не будет пытатьс€ предъ€вл€ть вам претензии.

“еперь можно перейти к следующему пункту письма – событи€ после поданного вами за€влени€ на выплаты по страховке. «десь тоже нужно описать всЄ подробно и последовательно. —ледует написать обо всех сроках и соответствующих пунктах в договоре. ѕосле этого нужно сообщить, к каким последстви€м привело то, что воврем€ не выплатили страховую компенсацию. “еперь подробно перечислите свои требовани€, которые позвол€т разрешить эту ситуацию до суда.  акими они должны быть?

“ребовани€ к страховщику

≈сть два основных принципа, которых стоит придерживатьс€, предъ€вл€€ к страховой компании требовани€.

  • –еальные требовани€. Ёто очень важно, так как если предъ€вить требовани€, которые компани€ не сможет удовлетворить, дело долго будет разбиратьс€ в суде. ѕоэтому требовани€ должны быть реальными.
  • ќговорить сроки. Ќеобходимо требовать от компании прин€ть решение по выплатам в конкретные сроки, установленные вами. Ќапример, можно установить срок от 7 до 12 рабочих дней.

√лавное, не забыть всЄ описать конкретно и однозначно. ѕосле этого можно перейти к заключению письма.

ќкончание претензии и подача

¬ конце письма нужно расписатьс€, поставить дату и об€зательно перечислить все прилагаемые документы.   тому же необходимо правильно подать претензию, чтобы у вас были доказательства, что страхова€ компани€ еЄ получила. ќдин из вариантов – отправить заказное письмо с уведомлением о получении. ƒругой способ – лично принести письмо в компанию, с отметкой на вашей копии. ќни должны поставить дату, подпись и вход€щий регистрационный номер.


¬озврат к списку