Ёкспертиза следов колес

Ёкспертиза следов колес

ѕроведение исследовани€ предварительного характера, исследование детального характера, оценка полученных результатов, а также оформление результатов по материалам дела. ¬сЄ это этапы проведени€ трасологической экспертизы транспортных средств.

ѕредварительный этап, помогает нашему специалисту, максимально ознакомитс€ с предоставленными материалами, также происходит общее ознакомление эксперта. ≈сли возникает надобность в более детальном осмотре, то экспертом проводитс€ фото сесси€, углубленное изучение, как поступивших материалов, так и запрошенных дополнительных.

„то касаетс€ аналитического, или детального исследовани€, то оно подразумевает полное изучение предоставленных объектов. Ќашими экспертами исследуютс€ первоначальные доказательства, в роли которых выступают следы протекторов шин вместе со слепками, вз€тыми непосредственно с места аварии.

¬о врем€ проведени€ осмотра, мы в первую очередь обращаем внимание на характер оставленных следов. “о есть, каким образом и при каких обсто€тельствах они были нанесены, берЄм во внимание и то с помощью чего они образовались и на каком материале или покрытии.

 огда предоставл€етс€ слепок большого размера, об€зательным считаетс€ исследование материала, на котором он образовалс€, кто и каким образом изготовил данный слепок.

¬се подобные меропри€ти€, помогают эксперту более детально отобразить те услови€, в которых и образовалс€ определЄнный след. —оответственно и любые причины, которые подвергли разрушению протектор шины.

ћетодика проведени€ экспертизы автомобильных следов

Ёкспертами —оюз-Ёксперт, при проведении исследовани€, определ€ютс€ и такие нюансы как модель шины. Ёто объ€сн€етс€ характерными свойствами, отображаемыми в оставл€емых следах от протектора и остатков материалов. ¬ общем, всЄ то, что можно зафиксировать и изучить в определЄнных услови€х.

  подобным моментам относ€тс€, как правило, и ширина покрышки и еЄ рисунок на протекторе. „то касаетс€ фактического исследовани€ самой шины, и результатов фото сессии, тут первоочередной задачей €вл€етс€ определение основных признаков, с которыми имеетс€ возможность сравнени€ с материалами справочного характера.

Ќаиболее оптимальным, €вл€етс€ полное отображение части беговой дорожки. ¬ подобных случа€х, экспертиза основываетс€ на таких анализах как рисунок протектора, осмотр элементов конфигурации и отражение беговой дорожки.

«ачастую, стоит обращать внимание, что ширина дорожки по факту может значительно отличатьс€. Ёто происходит ввиду некачественного отображени€ краЄв шины на поверхности покрыти€.

ƒл€ определени€ модели шины, зачастую достаточно вы€снени€ таких параметров как рисунок протектора и ширина беговой дорожки. — их помощью, можно полноценно выделить еЄ на общем фоне.

Ёто обуславливаетс€ своеобразностью каждого отдельно вз€того рисунка по определЄнным показател€м. ≈сли же рисунок виден особо отчЄтливо, но с наименьшим отражением шины на беговой дорожке, во внимание принимаетс€ рисунок и некоторые его элементы, наиболее подход€щие дл€ сравнительного анализа. ¬ любом случае, первоочередной задачей, становитс€ сравнение рисунка, который и отражЄн в предоставленном следе.

ќформление результатов экспертизы следов шин

ѕри анализе абсолютно оригинального рисунка, и вы€снении в отношении к определЄнной модели, вынос€тс€ окончательные выводы. Ќо в том случае если рисунок схож с некоторыми модел€ми, то прежде чем вынести решение, определ€етс€ сравнение отпечатков отображаемых в следах.

ќпределение модели и принадлежность к ситуации при практически отсутствующем рисунке на протекторе, наиболее приемлемыми источниками станут угловые величины имеющихс€ фигур.

„то касаетс€ окончательного вывода, то он основываетс€ либо на полном определении, либо альтернативном, с полным по€снением наиболее веро€тных моделей шин.

ѕри необходимости специалисты оценочной компании —оюз-Ёксперт могут провести трасологическую экспертизу, способную вы€вить все обсто€тельства случившейс€ аварии.


¬озврат к списку