Оценка состояния лакокрасочного покрытия авто

Если Вы хотите заказать услугу экспертизы состояния ЛКП Вашего авто, воспользуйтесь, пожалуйста, одним из способов:


  1. Позвоните нам: (495) 236-90-36, (495) 532-34-74, (499) 131-05-10;
  2. Оставьте заявку с помощью формы обратной связи.
  3. Приезжайте в один из наших офисов, адреса которых размещены в разделе «Контакты».
  1. Мы предлагаем своим клиентам низкие цены.
  2. Мы готовы предоставить гарантии профессиональной оценки.
  3. Мы предлагаем скидки и специальные условия для своих клиентов.
  4. Мы готовы провести любую оценку на профессиональном уровне!
В компании действуют сезонные скидки и проводятся акции с которыми можно ознакомиться здесь.

«Союз-Эксперт», в числе других предоставляемых юридических услуг, специализируется на экспертизе лакокрасочного покрытия (ЛКП) транспортных средств. Независимые эксперты нашей компании, используя самый современный инструментарий, качественно и в срок произведут необходимые исследования ЛКП вашего автомобиля или другого транспорта. Экспертные заключения специалистов «Союз-Эксперт» отличаются предельной точностью и являются юридическим документом, которые будут иметь силу в суде.

Цели экспертизы ЛКП транспортного средства

Цель экспертизы определяется в техническом задании. Как правило, это обнаружение дефектов, допущенных производителем или ремонтной мастерской. Подобная экспертиза может также помочь при определении виновной стороны при расследовании ДТП и установить факт пребывания автомобиле в воде в течение длительного времени.

Объекты исследования экспертизы ЛКП

В процессе экспертных работ исследуются:

  • транспортное средство полностью;
  • отдельные узлы ТС или детали кузова;
  • предметы, обнаруженные на месте аварии, на которых предположительно могли остаться фрагменты ЛКП

Результаты оценки состояния ЛКП автомобиля

Независимая экспертиза ЛКП – это процедура всесторонней проверки состояния лакокрасочного слоя, обнаружения неисправностей и определения причин их появления. Эксперты, проведя полную диагностику покрытия, выяснят, какие дефекты и повреждения оно имеет.

Повреждения ЛКП – это нарушения его целостности, полученные в результате эксплуатации транспортного средства, а дефекты (или недостатки) – это изъяны ЛКП, появившиеся в процессе его нанесения или вследствие некачественной работы, а также применения несоответствующих установленным нормам материалов.

После всех необходимых измерений и анализов, специалисты определят, были ли допущены технологические ошибки в процессе покраски транспортного средства производителем, производился ли полный или частичный ремонт кузова (и насколько качественно он был сделан), подвергался ли кузов или его отдельные элементы перекраске. Естественно, что такая экспертиза поможет выявить виновника ДТП, если она проводится по решению суда.

Недостатки, которые выявляются с помощью ЛКП:

  • Неоднородность финишного слоя краски. Покрытие кузова имеет разные оттенки.
  • Потёки, механические вкрапления (сорность).
  • Коррозия.
  • Непрокрас. Отдельные участки покрытия не полностью прокрашены.
  • «Паутинка». Сеть микротрещин в слое краски.
  • Штрихи, микроцарапин

Возможные повреждения ЛКП:

  • Царапины и вмятины. Следы от механического воздействия.
  • Сколы. Фрагментарное отсутствие одного или нескольких слоёв ЛКП из-за перегрева или переохлаждения, некачественной покраски, действия агрессивных химических средств или после удара. В места сколов легко попадает влага и на поверхности кузова образуются коррозийные участки.
  • Вздутие ЛКП. Локальная деформация ЛКП, возникающая как реакция на реагенты, в результате механического воздействия, действия УФ-излучения или внутренней коррозии.

Как проводится экспертиза состояния ЛКП?

В ходе экспертных работ проводятся измерения толщины, твёрдости и адгезии ЛКП с помощью специального оборудования и приборов.

Твёрдость – это физико-механический показатель, который определяет величину сопротивления слоя деформации или локальному механическому воздействию.

Определяется твёрдость с помощью специального маятника и замеров повреждений, оставляемых после механических воздействий на ЛКП.

Адгезия – это степень сцепления поверхности непосредственно с ЛКП. Измеряется она специально разработанными приборами в лабораторных условиях с применением двух основных методов: методом отслаивания и методом решётчатых отрезов. Показатель адгезии – самый важный фактор, защищающий автомобиль от коррозии.

Толщину ЛКП измеряют толщинометром. Оптимальное значение для большинства автомобилей – 160 микрон.

При экспертизе лакокрасочного покрытия после ДТП производится всестороннее изучение полученных повреждении, определяются их размеры, наличие инородных частиц. В результате экспертизы с большой долей вероятности может быть определён виновник аварии.

Порядок экспертизы ЛКП в Москве

Чтобы определить основные характеристики и марку лакокрасочного покрытия, условия и время его нанесения вы можете обратиться в нашу компанию. Если вы заметили дефекты или повреждения, то нужно сделать это как можно быстрее – чем раньше эксперты приступят к работе, тем точнее они смогут определить их причины. После составления договора и определения экспертного задания, вы должны обеспечить специалистам «Союз-Эксперт» доступ к транспортному средству и предоставить все имеющиеся документы.

В случае экспертизы после ДТП нужны заключения представителя страховой компании, инспектора ГИБДД и план-схема происшествия. Если речь идёт о предъявлении претензий продавцу или ремонтной мастерской, нужны документы о сделанном ремонте и купле-продаже.

После проведения всех экспертных работ, вы получите экспертное заключение с подробными ответами на все вопросы задания и выводами специалиста. Этот документ может быть использован как доказательство в любых судебных разбирательствах.

 

Задайте вопрос и специалисты «Союз-Эксперт» на него ответят.

Появились вопросы?
Наш специалист ответит на них.
Консультация бесплатная!
+7 (495) 236-90-36