Ведение бухгалтерского учета в новой фирме

Если Вы хотите заказать услугу ведения бухучета в новой организации, воспользуйтесь, пожалуйста, одним из способов:


  1. Позвоните нам: (495) 236-90-36, (495) 532-34-74, (499) 131-05-10;
  2. Оставьте заявку с помощью формы обратной связи.
  3. Приезжайте в один из наших офисов, адреса которых размещены в разделе «Контакты».
  1. Мы предлагаем своим клиентам низкие цены.
  2. Мы готовы предоставить гарантии профессиональной оценки.
  3. Мы предлагаем скидки и специальные условия для своих клиентов.

Купон дает обладателю скидку 15% на стоимость услуги (от установленной стоимости, но не менее минимальной).


Распечатайте купон и предъявите его в нашем офисе.

Подробнее можно узнать здесь.

Организация бухгалтерского учета в новой фирме является одной из важнейших задач на начальных этапах запуска работы предприятия. При этом бухучет в новой организации может осуществляться как силами сотрудников компании, так и сторонними специалистами.

Союз-Эксперт предлагает удобную форму сотрудничества в области ведения бухгалтерии в новой фирме. Мы осуществляем комплексное бухгалтерское сопровождение вновь созданных организаций, ИП, малых предприятий.

В сферу нашей деятельности также входят разовые услуги по управлению налоговым, бухгалтерским, кадровым учетом, исправление допущенных ошибок, восстановление запущенной бухгалтерии, аудит, составление и сдача отчетности.

Бухгалтерия в новой фирме: выбор структуры и формы ведения

Открытие нового предприятия требует ведения бухгалтерии. Если вас не пугает создание дополнительного офисного пространства для собственного штата и необходимость крупных вложений в обучение сотрудников, регулярные выплаты зарплат, внедрение и последующее сопровождение IT-системы по управлению финансовой и бухгалтерской отчетностью – этот вариант для вас. Но при этом следует знать, что существует более современная и удобная альтернативная форма.

Передавая бухучет в новой организации стороннему специалисту, вы получаете массу преимуществ:

бухгалтерский учет в новой фирме
  • вам не нужно вникать в тонкости и нюансы бухгалтерской и налоговой отчетности,
  • организовывать новые рабочие места,
  • думать об обеспечении соцгарантий и аттестации своих работников – вместо ограниченных возможностей штатных бухгалтеров к вашим услугам будут знания и умения большого высококвалифицированного опытного коллектива.

Кроме того, правила ведения бухгалтерии меняются очень часто и требуют постоянного отслеживания изменений в законодательстве, а для этого требуется высокий профессионализм.

Бухгалтерский учет в новой организации: аутсорсинг

Если Вы владелец новой организации и не знаете с чего начать бухучет, то аутсорсинговая модель ведения бухгалтерской отчетности – для Вас.

Аутсорсинг, осуществляемый оценочной компанией Союз-Эксперт, позволяет уменьшить текущие затраты на бухгалтерские процессы, исключает финансовые риски, гарантирует высококачественное обслуживание. Таким образом, бухгалтерия в новой фирме выходит на более удобный и качественный уровень.

Заключив договор на ведение бухгалтерских услуг, вы получаете поддержку профессионалов. Наши специалисты обладают большим опытом и передовыми знаниями в области бухучета.

Оказывая услуги на договорной основе, мы несем полную ответственность за результаты работы, обеспечиваем качество и своевременность ее выполнения, принимаем на себя финансовые риски за штрафы, предъявленные после проверки налоговыми органами, гарантируем конфиденциальность и сохранность информации.

Ознакомиться со всем спектром предоставляемых услуг можно на сайте, либо по контактному номеру (495) 23-690-36. Стоимость услуг будет отдельно рассчитана исходя из заказанных работ для вашего предприятия.

Смотрите также: расчет заработной платы

Задайте вопрос и специалисты «Союз-Эксперт» на него ответят.