Ликвидация ООО
Ориентировочная стоимость услуг по ликвидации ООО в нашей компании составляет 30 тыс. рублей (в случае отсутствия дополнительных усложняющих факторов).
Добровольное удаление ООО из реестра ЕГРЮЛ реализуется по закону за 4 месяца. Специалисты «Союз-Эксперт» готовы решить этот вопрос за 3 месяца.
По какой схеме мы работаем?
- Получение заявки от клиента.
- Подписание договора и передача документов от клиента.
- Подача документов в инспекцию федеральной налоговой службы (ИФНС).
- По завершении всех процедур – выдача полученного свидетельства о ликвидации заказчику.
Что входит в нашу работу?
- Мы готовим решение о ликвидации, все сопутствующие документы.
- Мы размещаем информацию о том, что планируется ликвидировать ООО, в «Вестнике юридических лиц».
- Мы снимаем ООО с регистрации в ПРФ, ФСС, ФОМС и статистических органах.
- Мы сопровождаем процедуру ликвидации в налоговой на всех этапах.
- Мы закрываем расчетный счет.
- Мы участвуем в процедуре уничтожения печати.
Что потребуется от вас?
После подписания договора вам будет необходимо:
- Привезти к нам в офис все документы, которые требуются для ликвидации ООО (их список приведен ниже).
- Перечислить лиц, входящих в ликвидационную комиссию (ее состав определяется Председателем или Директором), и предоставить копии их паспортов и ИНН.
- Предоставить в распоряжение менеджеров компании копии паспортов и ИНН председателя, директора и главного бухгалтера.
Какие документы требуется предоставить в «Союз-Эксперт» для проведения процедуры ликвидации?
- Печать вашей компании.
- Свидетельство о государственной регистрации.
- Свидетельство о постановке на учет.
- Учредительный договор или заменяющий его устав.
- Извещения из внебюджетных фондов (или полученные при регистрации номера).
- Паспортные данные ликвидаторов или тех, кто будет включен в состав ликвидационной комиссии.
- Паспортные данные учредителей (всех без исключения).
- Актуальные данные бухгалтерского баланса (необходимы для понимания уровня дебиторской или кредиторской задолженности).
Как проводится самостоятельная ликвидация ООО
- Оповестить налоговый орган, что начата процедура ликвидации. Предоставить туда пакет документов, который состоит из решения (протокола) о ликвидации, нотариально заверенной формы 15001 и доверенности на подачу документов.
- Оповещение контрагентов о закрытии путем публикации в журнале «Вестник государственной регистрации». Для этого необходимо подготовить пакет документов, который включает бланк-заявку, сопроводительное письмо, копию решения (протокола) о ликвидации ООО, решение о назначении членов ликвидационной комиссии, квитанция об оплате пошлины, доверенность на вашего представителя. В процессе ожидания публикации вы обязаны уведомить ваших контрагентов о том, что вы ликвидируете ООО, путем рассылки заказных писем. В этот же период необходимо начинать разбираться с долгами в ПФР, ФСС, ФНС и контрагентами. Все это будет длиться примерно 2 месяца.
- После того, как пройдут 2 месяца, вы можете готовить документы следующего этапа: решение (или протокол), повторно форму 15001 (также заверяя ее у нотариуса), а также промежуточный ликвидационный баланс. Как только будет получен лист записи, можно переходить к решающему этапу.
- Подготовка документов для налоговой: решение (или протокол), форма 16001 (опять же, после официального заверения у нотариуса), окончательный ликвидационный баланс. Оплачиваете пошлину в 800 рублей. Налоговая обязана выдать вам лист о том, что ваша компания больше не находится на учете.

Появились вопросы?
Наш специалист ответит на них.
Консультация бесплатная!
Консультация бесплатная!
+7 (495) 236-90-36
