Ликвидация ООО

Ориентировочная стоимость услуг по ликвидации ООО в нашей компании составляет 30 тыс. рублей (в случае отсутствия дополнительных усложняющих факторов).

Добровольное удаление ООО из реестра ЕГРЮЛ реализуется по закону за 4 месяца. Специалисты «Союз-Эксперт» готовы решить этот вопрос за 3 месяца.

По какой схеме мы работаем?

  1. Получение заявки от клиента.
  2. Подписание договора и передача документов от клиента.
  3. Подача документов в инспекцию федеральной налоговой службы (ИФНС).
  4. По завершении всех процедур – выдача полученного свидетельства о ликвидации заказчику.

Что входит в нашу работу?

  • Мы готовим решение о ликвидации, все сопутствующие документы.
  • Мы размещаем информацию о том, что планируется ликвидировать ООО, в «Вестнике юридических лиц».
  • Мы снимаем ООО с регистрации в ПРФ, ФСС, ФОМС и статистических органах.
  • Мы сопровождаем процедуру ликвидации в налоговой на всех этапах.
  • Мы закрываем расчетный счет.
  • Мы участвуем в процедуре уничтожения печати.

Что потребуется от вас?

После подписания договора вам будет необходимо:

  • Привезти к нам в офис все документы, которые требуются для ликвидации ООО (их список приведен ниже).
  • Перечислить лиц, входящих в ликвидационную комиссию (ее состав определяется Председателем или Директором), и предоставить копии их паспортов и ИНН.
  • Предоставить в распоряжение менеджеров компании копии паспортов и ИНН председателя, директора и главного бухгалтера.

Какие документы требуется предоставить в «Союз-Эксперт» для проведения процедуры ликвидации?

  • Печать вашей компании.
  • Свидетельство о государственной регистрации.
  • Свидетельство о постановке на учет.
  • Учредительный договор или заменяющий его устав.
  • Извещения из внебюджетных фондов (или полученные при регистрации номера).
  • Паспортные данные ликвидаторов или тех, кто будет включен в состав ликвидационной комиссии.
  • Паспортные данные учредителей (всех без исключения).
  • Актуальные данные бухгалтерского баланса (необходимы для понимания уровня дебиторской или кредиторской задолженности).

Как проводится самостоятельная ликвидация ООО

  1. Оповестить налоговый орган, что начата процедура ликвидации. Предоставить туда пакет документов, который состоит из решения (протокола) о ликвидации, нотариально заверенной формы 15001 и доверенности на подачу документов.
  2. Оповещение контрагентов о закрытии путем публикации в журнале «Вестник государственной регистрации». Для этого необходимо подготовить пакет документов, который включает бланк-заявку, сопроводительное письмо, копию решения (протокола) о ликвидации ООО, решение о назначении членов ликвидационной комиссии, квитанция об оплате пошлины, доверенность на вашего представителя. В процессе ожидания публикации вы обязаны уведомить ваших контрагентов о том, что вы ликвидируете ООО, путем рассылки заказных писем. В этот же период необходимо начинать разбираться с долгами в ПФР, ФСС, ФНС и контрагентами. Все это будет длиться примерно 2 месяца.
  3. После того, как пройдут 2 месяца, вы можете готовить документы следующего этапа: решение (или протокол), повторно форму 15001 (также заверяя ее у нотариуса), а также промежуточный ликвидационный баланс. Как только будет получен лист записи, можно переходить к решающему этапу.
  4. Подготовка документов для налоговой: решение (или протокол), форма 16001 (опять же, после официального заверения у нотариуса), окончательный ликвидационный баланс. Оплачиваете пошлину в 800 рублей. Налоговая обязана выдать вам лист о том, что ваша компания больше не находится на учете.

Задайте вопрос и специалисты «Союз-Эксперт» на него ответят.

Появились вопросы?
Наш специалист ответит на них.
Консультация бесплатная!
+7 (495) 236-90-36