Услуги бухгалтера на аутсорсинге

Снижение расходов Вашей компании.  Содержание отдельного штатного подразделения, специализирующегося на ведении бухгалтерского учета, требует значительных финансовых вложений. Типовой перечень затрат включает:
•выплату заработной платы сотрудникам и отчисления в государственные фонды;
•расходы на повышение квалификации персонала (посещение семинаров, конференций и т. п.);
•затраты на содержание отдельной офисной или производственной площади, необходимой для функционирования штатной бухгалтерской службы;
•расходы на организацию рабочих мест (закупку оргтехники, мебели, расходных материалов);
•оплату установки и регулярного обновления современного программного обеспечения;
•затраты на процедуру сдачи бухгалтерской отчетности в электронной форме;
•оплату связи (телефона, Интернета) и коммунальных услуг
Раздел в разработке

Возврат к списку

Задайте вопрос и специалисты «Союз-Эксперт» на него ответят.

Появились вопросы?
Наш специалист ответит на них.
Консультация бесплатная!
+7 (495) 236-90-36