Молодой бизнес и ведение бухгалтерской отчетности

Как вести бухгалтерский учет в новой организации?

Нанять бухгалтера аутсорсера

Ежегодно предприятия малого и среднего бизнеса сталкиваются с необходимостью ведения финансовой отчетности и бухгалтерского учета.

Важность и необходимость этих манипуляций обозначена в российском законодательстве. Если ваш бизнес молод и только начал развиваться, если в вашей организации не предусмотрена должность главного бухгалтера, а на горизонте замаячила проверка, что делать и куда обращаться? Попытаемся ответить на вопросы в этой статье.

Актуальным и быстрым способом решения возникшей проблемы станет поиск бухгалтера на аутсорсе. Проще говоря, следует обратиться в профильную организацию, занимающуюся бухгалтерией на профессиональном уровне, либо нанять частного бухгалтера со стороны.

Ведение бухучета в новой организации

Традиционный набор услуг:

  • Систематизация и обработка первичных документов;
  • Официальное оформление бумаг хозяйственной деятельности;
  • Фиксирование учета обязательств;
  • Учет финансовых источников;
  • Систематизация доходов/расходов предприятия;
  • Составление отчетности в госорганы (ФНС, ПФР, Росстат, ФОМС)

Дополнительные услуги:

  • Учет сотрудников и расчет/начисление заработной платы
  • Оплата налогов (ведение ведомости и расчетов)
  • Восстановление бухучета
  • Составление ликвидационного баланса
  • Сотрудничество с банками
  • Урегулирование бухгалтерских конфликтных ситуаций

В чем выгода бухгалтера аутсорсера для нового бизнеса?

  • Приемлемая стоимость услуг. В самом начале становления на бизнес-тропу, финансовая экономия стоит на первом месте (как правило, заработок на первых порах не велик, а то и вовсе отсутствует).

    Штатный бухгалтер не по карману молодым предпринимателям. Другое дело сторонний специалист или специализированная компания. Бывают случаи, когда организации намеренно отказываются от главбуха, либо нагружают его частично, перекладывая основные обязанности аутсорс-специалиста.
  • Стабильность. В узкопрофильных компаниях, таких как «Союз-эксперт», работают бухгалтеры с опытом и определенным багажом уникальных наработок.

    Команда профессионалов способна решить любые задачи и урегулировать практически любые ситуации, связанные с ведением вашей бухгалтерии и отчетности.
  • Комфорт и практичность. Бизнесмены, даже начинающие, ценят свое время. Поэтому передав бухгалтерский учет специалисту, вам не придется тратить личное время на бумажную волокиту.

    Бухгалтер сделает все за вас! Кроме того, обращаясь в специализированную фирму, вам не придется тратить внушительные суммы на организацию рабочего процесса и места штатника, приобретать 1С и тд. Все дела будет вести специалист-подрядчик.

Возврат к списку